Набор (альбом+ мамин дневник) Welcome Baby

Привет!

Настроение какое-то дурацкое, погода издевается над нами! до сих пор хожу в шапке и пуховике!! вот и нет настроения никуда ничего выкладывать.. даже ИГ уже на три дня забросила..))

Этот заказ от незнакомого человека был таким легким, очень просто у нас все сложилось с первого раза и заказчица осталась очень довольна и я.. хотя сначала у меня были сомнения в выборе тканей.. для меня это казалось очень ярким сочетанием!




С дневником вышла интересная история) даже заказчики могу нас чему-то научить! я как-то раньше не задумывалась и если сочетала две ткани, то сильную ткань размещала сзади, на корешке и слева на обложке, а второстепенную справа на обложке.. ну вот так мне комфортно..

из двух тканей на дневнике, синюю я бы выбрала как сиЛЬную, а шеврон - как второстепенную.. но шеврона оставался маленький кусочек, которого не хватало даже на правую часть обложки.. и я предложила заказчице выбрать другую ткань.. а она мне и говорит, давайте шеврон только на корешок..  а спереди и сзади синюю... я так удивилась этой идее... но ведь по сути такая же схемы обычно в альбомах или блокнотах на кольцах, когда передняя и задняя обложки одинаковые, но там же нет корешка, поэтому не воспринимается так..

в общем эта была отличная идея, и даже то, что сиЛЬная ткань оказалась на большей части обложки мне нравится!



формат А5, толщина около 3 см!



внутри все тоже самое, как в предыдущих дневниках (см тут)


Альбом формата 30х30 см, первый раз делала такого здоровяка, да еще и 40 листов внутри!!!




И только на таком фото понятен его масштаб, да?)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий