Десертная книга

Привет! неужели, у меня синхронный с ИГ пост!

Мой первый международный заказ, ну и что, что заказала мне эту кулинарную, ой простите, десертную, книгу моя бывшая одногруппница! сейчас-то она живет в Англии)))

Это был самый долго обсуждаемая работа.. Стиль далеко не мой, но я была не прочь попробовать.. Заказчица сама придумала фартучек на обложке, а у меня нашлись чипбордные вилка с ложкой))





толщина у нее больше 4 см.. внутри все таки 9 разделителей!


эта пришитая надпись на корешке - отдельная гордость.. обложка цельная и прострочить надпись по длине не получалось.. не влезало под "колено" машинки.. в итоге шила на машинке, но слева на право, продвигая лапку и иголку вручную после каждого стежка.. и только поперечные швы - нормальным способом


внутри две закладочки


внутренний блок держится на скоросшивателе.. мой первый опыт работы с такими штуками

ох и намучилась я зажимать шляпку-гвоздик.. наверное, для этого существует специальный инструмент, но я делала шариком и молотком.. кроподайл не взял, очень твердый металл у гвоздика


заказчица сама придумывала разделы, что только она не предусмотрела!






















мы обе остались очень довольны работой, в следующий раз покажу папку для творчества, для нее же, под стиль этой десертной книги

2 комментария:

  1. Умница! Очень красивая и трудоемкая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаш! я поняла с ней, что самое сложное, это правильно вникнуть в стиль и обсудить заказ.. а потом уже легкотня))

      Удалить