Альбом Sweet baby

Доброе утро!! 

Сегодня у меня мега-пост, рассчитывайте свои силы))

Еще в августе купила у Оли Мендель мастер-класс с набором материалов, чтобы первый раз сделать детский альбом.. Это аж спустя 2 года моего скрапового творчества!! а ведь альбомы - это классика.. 

Много я видела всяких-разных альбомов, но не часто они меня устраивали своим видом, большинство мне казались уж слишком пестрыми, с кучей всего наваленного.. 

А вот Олины альбомы не такие!! они мне всегда нравились своей лаконичностью и сочетанием цветов.. поэтому учиться я решила именно у нее.

Пол года я собиралась.. наборчик лежал на шкафу (далеко, но видно).. оправдываясь заказами, но всегда, доделав очередной, бралась за новый... 

А потом рраз и за два вечера сложила этот альбом.

Признаться, садясь за него, была уверена, что делаю такое первый и последний раз в жизни.. а открыв  блог, где Оля выложила подробное описание работы, я пришла в ужас..)) 

Сколько ж ей пришлось всего нарезать\перерезать для нас!!! продумать, подобрать, измерить... а  набор был уже со всеми гармонично подобранными материалами, нарезанными, скругленными, разложенными по разворотам.. 


заболталась? последняя мысль: сфоткать и обработать все это мне показалось в сто раз сложнее, чем сделать! процесс сборки альбома - по истине наслаждение!!!


отыгралась на обложке, очень хотелось впихнуть всего и побольше)) я так уже почти никогда не делаю.. а здесь стиль как раз позволяет







всего 9 разворотов, а фоток.. 


ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ



Вертикальная раскладушка для фото беременной мамы с кармашком под УЗИ снимок



На правой страничке горизонтальные "ставни", внутри кармашек для карточки



ВТОРОЙ РАЗВОРОТ




в нижней подложке прячется тежик для записей





справа раскладушка


ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ - мой самый любимый!))




слева горизонтальные "ставенки", закрывающиеся на брадсик веревочкой с чипбордной табличкой. 

и милая гирляндочка из флажков




справа - кармашек с карточкой и тежиком для записи,


 скрытый лесенкой из трех подложек


ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗВОРОТ



слева сложная зигзагообразная конструкция из подложек



внутри которой прячется тежик для записи



справа конструкция придерживаемая анкером


сверху откидывается крышечка, под ней два места для фото, одно из которых служит кармашком для тега



снизу еще одна "откидушка"


ПЯТЫЙ РАЗВОРОТ




Слева две "откидушки", каждая из которых является кармашком для тега, на который можно наклеить дополнительное фото

в этом кармашке еще и карточка спряталась







справа конструкция "ставни"


ШЕСТОЙ РАЗВОРОТ


правда мило сандалики торчат?


на левой страничке откидывающийся кармашек,  две карточки для записей, 







под верхней подложкой прячется тег для записи



справа уже известная вам конструкция зигзаг



с потайным кармашком для тега


СЕДЬМОЙ РАЗВОРОТ




на левой страничке две "откидушки", нижняя является кармашком





на правой страничке отгибающаяся часть с прелестной хлопковой юбочкой


и дополнительный тег для фото


ВОСЬМОЙ РАЗВОРОТ с любимым цветовым сочетанием этого альбома



на левой странице конструкция зигзаг



с потайным кармашком для записи



и как всегда с тежиком



правая страничка - один большой карман для карточки и доп. фото и горизонтальными "ставнями"


ДЕВЯТЫЙ РАЗВОРОТ

левая страница - скрытый лесенкой подложек карман с карточками роста и развития








правая страница - она же форзац - крепление для диска с фотографиями.


Насчитала 83 потенциальных места для фотографий формата 7.5х10 см. 

все таки не очень это и сложно! может как-нибудь еще сделаю))

Спасибо всем, кто дочитал\досмотрел!!! 

4 комментария:

  1. Замечательный альбомчик)))) а главное функциональный. Поздравляю! Продолжай в том же духе))))

    ОтветитьУдалить