Первый органайзер

Привет!

Случайно в ИГ нашла чудесную девушку Настю, которая  шьет красивущие органайзеры, сумки, рюкзаки и кошелечки.. Влюбилась в ее органайзеры, потом увидела, что по ним проводятся МК и загорелась.. а еще чуть позже нашла бесплатный МК на ее страничке ВК.

И сшила себе!! Мне давно надоела моя обложка для паспорта, в которой набита куча дополнительных бумажек, полисов, копий документов мужа и сына, карточки и права.













Всё мое барахло туда влезло!!!)) 
Я удивлена, первый раз делала что-то подобное, но получилось очень аккуратно и красиво!))


6 комментариев:

  1. Очень нужная штука!!! Отлично шита, аккуратненько так.

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, вдохновила! Пошла читать мк - очень нужная весчь;) и у тебя классно получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, это здорово!! удачи, с удовольствием потом посмотрю твой вариант)))

      Удалить
  3. Валя, увидела органайзер этот и поняла, что я как раз про эту девушку тебе и писала, но так и не скинула ссылку!Отличная вещица вышла!Очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, ничего себе, значит это судьба была))) да, вещь крутая, и так здорово все придумано!

      Удалить