Коробка для денег и книга пожеланий для свадьбы в калмыцком стиле

Привет, мои дорогие!!! Встречайте пропащую душу)) это все инстаграм меня затянул.. я теперь вся там.. (valentinatitovets)

но буду снова стараться и тут!

предстоит много всего показать...

Летом мне поступил заказ, очень необычный.. я бы даже сказала удивительный.. Бывшая однокурсница попросила сделать ей на свfдьбу коробку, куда будут складывать денежные подарки. Но не обычную, а стилизованную..

Женя, так зовут невесту, нарисовала мне эскиз



нижний орнамент попросила сделать по типу такого, как окантовка на курточке у девочки


а верхнюю тесьму сделать такого типа, как окантовка на шапочке



основной цвет коробки Женя хотела бежево-золотой, и добавила, что хорошо было бы взять какую-то атласную ткань..

ничего подобного я еще не делала..это уже наверное даже не скрапбукинг, а, скорее, народное творчество... но было интересно попробовать..

А еще надо сказать, что сами жених с невестой люди стильные и интересные, хотелось сделать что-то особенное, попасть в точку..

Кроме всего прочего, страшным было не смочь найти нужные материалы в маленьком Снежинске, где я проводила свое лето..  купить атласную ткань там не проблема, а вот нужную тесьму..
Даже удивительно, как все именно то, что нужно, нашлось, причем довольно просто.. только с бумагой было сложно, выбор маленький и не вся подходящая бумага была в наличии в количестве 4-5 листов.. а именно столько ушло на внутренне оформление.

Долго я собиралась с духом, высматривала бежево-золотые ткани, пыталась собрать в голове конечный образ..

Женя тем временем скинула мне фотографии свадебных приглашений

и бутылок, которые будут стоять на столе у молодоженов



и что сделала я?

я уговорила Женю отказаться от основного бежево-золотого цвета.. у меня в голове уже сидела красно-сине-зелено-золотая палитра.. причем основным цветом был красный.. ну а как иначе, такие вдохновляющие картинки калмыцких невест Женя прислала для примера!!

дальше, без лишних слов, покажу результат




Орнамент сделала из атласных лент. Сначала по шаблону вырезала каждую ленту выжигателем, далее сшивала между собой, затем украшала пайетками, бисером и прошлась по ажурному краю каждой ленты жидким жемчугом..  а потом все это пришила к картонным боковым деталям... пальцы были исколоты квровь..


в крышке прорезь для конвертов


сама крышка легко открывается и закрывается с помощью магнитика



Дно у меня составное.. так мне хотелось сделать внутри эту рамку, котрая  на листе 30х30 была по периметру.. изголялась подбирая кусочки, чтобы собрать прямоугольник поменьше))


Из остатков материала решила сделать молодоженам, уже просто как бонус, книгу пожеланий


 Правда в связи с отутствием в Снежинске моего незаменимого помощника гильотинного резака, формат книги получился А4, что, конечно, великовато.. Избаловал меня резак, нарезанные от руки листы меня уже не устраивают.. не так ровно..



Жаль, фотография плохо передала перышко, которое висит в самом низу подвески.




В общем работа вышла именно такой, как я ее себе представляла, начиная шить, но абсолютно не такой, какой ее видела Женя, обращаясь ко мне с этим заказом!))

Но, к счастью, Жене очень понравилось то, что у меня вышло. Позже она сказала, что это было точное попадание в стиль!! сами понимаете, насколько дороги эти слова! 
значит все не зря и пальцы уже заживают быстрее и хочется творить и творить..)))

А еще мне очень хочется покзать вам эту пару. Вот так знаешь пять лет учебы каждого человека отдельно, она - подружка подружки, он - брат другой моей подружки-соседки... и вдруг, уже после окончания рррраз  и пара!!! 



но помоему видно, как они здорово подходят дург другу

на Жене очень красивая шапочка Атаманка, пришла в калмыцкий костюм из казачества.
Платье тоже необычное -  очень красиво расшито, помоему и тоже ручной работы.. 



а это фото меня просто покорило...  это степь..- это Калмыкия



6 комментариев:

  1. Валя, я конечно знаю, что ты чемоданных дел мастер, а теперь еще и коробочных)) Супер получилась казна!
    А в Снежинске при желании можно найти многое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж.. совсем к этому не стремясь.. всей душой оставаясь преданной своим блокнотикам стала коробочным мастером))спасибо)
      да, в Снежинске я закупаю такое, чего во всей Москве не сыскать))

      Удалить
    2. да да, про резинки уже знаем))

      Удалить
    3. ого)) уже все знаешь)) тетя Лариса рассказала?)) то-то я думаю у них в этот раз резинок так мало))

      Удалить
  2. Валя, меня уже название поста заинтриговало)) а результат - шикарный!ты так здорово справилась с непростой задачкой - стильно и красиво)

    ОтветитьУдалить