Шебби-шоколадница по скетчу от Творим Вместе

Привет!

Скетч - это мой самый любимый вид заданий в чб!! И хоть последнее время я участвую в челленджах гораздо реже, чем раньше... за скетчами я стараюсь следить постоянно.. но как-то не цепляли.. Иногда мне просто не нравится их стиль, то есть не сам скетч, а то, как он нарисован! иногда скетч слишком необычен и не понятно, что можно из него сделать полезного..

А тут такой классный! он и понятен, и универсален.. а мне как раз заказали очередную шоколадницу, и чтобы не расслабляться, сделала ее по заданию



встречайте


а вот и схема




ну конечно, она не совсем шебби, как я заявила в заголовке.. все таки слишком ярковата.. но наверное ближе именно к этому из всех других стилей..

прикончила последние Тильдовские листики.. после полного израсходования этого набора, я наконец-то поняла, за что все любят эту бумагу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий