Кулинарная книга "Вишенка"

Привет! недавно в каком-то ЧБ проходил СП по кулинарникам.. насмотревшись, решила тоже сделать что-нибудь)) в самом начале моего скрапового творчества я пробовала этот жанр.. сейчас, конечно, гораздо лучше вышло))


пыталась сделать сложную "пищевую" композицию... из того, что было))


и без лишних предметов..

толстенькая..



и коллажики разделителей.. ох и намучилась я с ними... собирала их из самых разных коллекций бумаг.. дел в том, что все, что у меня имеется в наборах, не подходит по стилю, а купленная  "полистно" бумага такая дурацкая..  надоела мне жутко.. (я по пару лет назад по неопытности канупила всякой ерунды..)

вот и пыхтела, ну как уж вышло..


долго подбирала в интернете фотографии с настоящей едой, т.к. сохраненные у меня картинки кулинарной тематики не могут отразить все типы блюд, а делать картинки не соотвествующие названию раздела мне не позволяет характер)))





а сзади так




1 комментарий:

  1. Практичность это то что нужно для такого блокнота! Спасибо вам от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить