Блокнот Кленовый

Доброго дня!

У меня вторая работа сделанная для себя))
Если помните, первой стал холдер для документов из тельняшки. И к нему в дополнение этот малыш. Формат А6.

Я жить не могу без таких вот блокнотов, записываю дела, списки покупок, важные телефоны, адреса магазинов.. У меня уже стопочка исписанных.. очень удобно... (Меня спрашивают:" А где ты постельное белье такое покупала?", - а я раз, в блокнот и сразу могу дать телефон и сайт магазина!!!)

И вот очередной покупной закончился.. наконец-то пришел и мне черед опробовать свои блокнотики.

Хотела простой и с любимыми элементами.. поэтому синий и с кленовыми листьями))



и форзацы кленовые

и даже закладочка)))


Блок специально сделала состаренный, хотя последнее время редко такие использую.. А все для того, чтобы доказать мужу, что на такой бумаге писать не чуть не сложнее, чем на обычной.. он убежден, что бумага портится и писать сложно)) абсолютно нет!!! 

 А вам нравится состаренная бумага?

4 комментария:

  1. очень нравится!)
    Валя, так здорово, что для себя! и мне нравится когда обложка не навороченная-та также удобнее носить-таскать-пользоваться0) классный он...уютный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ! да, очень простой.. хотя как раз на себе, наверное, и стоило бы испытать навороченную обложку.. но захотелось вот так))

      Удалить
  2. Чудесный! Аккуратный и практичный! Люблю состаренную бумагу и себе с такой же делала блокнот. Она дает настроение, теплоту, рисунок, тон меняется и ты смотришь на нее иначе. Двумя руками за!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ)) наш человек))) и мне она кажется теплее и душевнее)) спасибо!

      Удалить