Три холдера для документов

Привет! Новый год уже вот-вот наступит, а я все показываю вам свои декабрьские работы!

У меня опять сразу несколько однотипных объектов. Это тоже все тот же заказ..



Синий - влюбилась в эту ткань в магазине.. Этот для сестры, она тоже любит синий и снежинки, она ведь СнежАнка)))






А остальные для ее друзей

Строгий




тут не самое удачное сочетание тканей.. золотые разводы на газетной ткани портят вид.. когда выбирала ткань, не учла эти пятна..


И романтичный...




Знаете почему фото все такие наклонные?))) потому что я не умею нормально фотографировать прямо.. у меня на прямых фото вечно кривые уголки или края.. хотя  в реальности все ровно... так что хитрю))


Девочки, поздравляю вас с наступающим новым годом!!! Пусть он будет лучше предыдущего, пусть в нем будет только хорошее и доброе, пусть вокруг нас будут только приятные люди, случаются интересные события и незабываемые путешествия!!!

спасибо вам, что вы со мной, что комментируете, поддерживаете меня, интересуетесь мной, мне это очень важно!

до встречи в следующем году!

6 комментариев:

  1. С новым годом! Счастья, здоровья, сил и творческих открытий и свершений!
    мне зеленый в горошек оооочень понравился, такой он бодренький по цвету и вообще этот оттенок мне оч нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да?? как интересно?)) а у меня он только на 3-ем месте среди них торих))

      Удалить
  2. Валя, с Новым годом!
    Классные холдеры, я смотрю теперь скрап тебя совсем не отпускает)) Молодец, очень плодотворно творишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, кто бы тогда думал, что все так обернется.. совсем не отпускает! и наконец-то еще и заработок приносит)) но за эти заказы я так перетрудилась, что теперь спокойно проведу две недели без скрапа.. хочется верить, что даже руки не зачешутся..))

      Удалить