Фоторамка-книга и вторая серия мини-открыточек

Привет!

Эту фоторамку в виде книги тоже делала на заказ -  она для моей тети - бабушки двух внуков.



Сделала себе заметку, что завязки к такого типа фоторамкам делать не стоит.. ведь когда она раскрыта они будут "неаппетитно" болтаться.. поэтому внутрь вставила магнитики. 



а это и сами внуки - мои племянники - Федя слева и Егор справа.


И еще несколько открыточек для Кузиных друзей во дворе.. Я сшила в общей сложности 20 лошадок.. и то с трудом н всех хватило.. 6 штук забрали взрослые - друзья, родственники, знакомые.. всем хотелось.. 
...14 штук - еле-еле хватило на всех друзей... Будет набор - лошадка+мини-открытка+мини-шоколадка с лошадкой ...уже начали дарить.. Дети в восторге от лошадок, мамы тоже)) 

4 комментария:

  1. ВАля, какие классные подарки! еще бы! я бы тоже была в восторге!! открыточки такие милые))) и рамочка очень здоровская!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Очаровательные подарки! 20 лошадей - шокирующая цифра... я все не соберусь одного несчастного зайца сшить, а тут табун лошадей!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, самое страшное - собраться!! я сразу кроила много детелей, потом все сшивала по очереди, потом ко всем гриву делала.. как на конвейере, поэтому не так напряжно..
      спасибо!

      Удалить