Новогодние альбомы и блокнот Тег

Привет!

Сегодня покажу вам новогодние альбомчики - это тоже было в заказе - для двух семей. Они едут на НГ в Европу кататься на лыжах, а в эти альбомы потом вклеят фотографии с отпуска. И для сына одной из этих семейных пар  вконце блокнотик

Альбомчики пустые, по углам подложек прозрачные уголки для фото.


 На них ушел практически весь комплект бумаги 30х30 см... внутри они очень похожи, 4 разворота со множеством откидушек/раскладушек/гармошек. Вмещается 24 фото.

Фоткала прямо во время передачи заказа на кухонном столе.. только синий вариант и по-быстрому..


звенят))


здесь на левой странице раскладушка, а на правой откидывается сгиб

тут слева гармошка, справа - кармашек

Слева откидывается сгиб, справа - раскладушка

слева  кармашек, справа просто одна подложка.


И блокнотик Тег, как-то я уже дела подобный племяннику. А этот для молодого человека 16 лет.




шестеренки "приэмбоссила")))

2 комментария:

  1. Очень производительный декабрь у тебя получился) мне очень нравятся альбомы и блокноты на тегах, все дело в нестандартности форм)
    а я скраплю потихоньку без привязки к заданиям, нет стимула выкладывать в блог, так и лежат нефотографированные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это я еще только половину показала)) у меня просто мега производитльный вышел.. причем за две с половиной недели все сделала... самой страшно вспоминать)) теперь ничего не делаю, перевариваю))) да, когда нет привязки к заданиям, то выкладывать стимула меньше - но нам -то надо показать! так что давай.. я начала наконец-то читать блоги, зависаю у каждого по пол дня - перечитываю все, что пропустила.. читаю с конца по списку своих блогов, скоро до тебя дойду - так что выкладывай))))

      Удалить