Отчет по новогоднему Простому Волшебству!

Девочки, привет! я совсем ушла в НГ подготовку.. времени ни на что не хватает.. (( зато новостей куча..

У меня куча заказов.. это очень льстит, особенно потому, что я их сама не искала, они сами меня нашли))) О них я расскажу в следующих постах.. еще я чуть позже отчитаюсь и выложу фото по прошедшему 7 декабря МК "Блокнот Новогодняя сказка" и опишу свои эмоции от посещенного в эти выходные Скрапслета!

А сейчас, наконец-то, отчитываюсь по "Простому Волшебству"!!! Извиняюсь перед Машей и Любой за то, что так долго не могла написать этот пост!

Сначала предыстория...

Нашла я у себя в ящике извещение о посылке.. прислана из Швейцарии.. Я конечно, подозревала, что вот-вот должно прийти "Волшебство", но никак не ждала его оттуда. В Швейцарии живет моя хорошая подруга и я была абсолютно уверена, что посылка от нее!!

Забирать как всегда отправила мужа, т.к. почта в другом городе... он звонит и говорит, что это не от подруги..

значит мое волшебство аж оттуда!!!!
Прислала мне его чудесная девушка Маша (Maria Aubry)!

Я трепетно вскрыла небольшую картонную коробку и началось настоящее волшебство!!!

Там уместилось столько всего!!!

Вот такая чудесная открытка  с уютнейшей вязанной снежинкой, с палочками корицы, с кружевами и пуговичками, ну все как я люблю!!!


Маш, она мне очень понравилась!!! спасибо!



а потом еще куча всего нужного и красивого!


НГ тканюшка, красивущая лента на клейкой основе, стразики и снеговичок

винтажная и школьная бумага,

и мои любимые вязанные салфеточки и снежинки!!!



 и так сказать "контрольный выстрел" - шоколадка Тоблерон!!!!!!!!!!!!!! а я ее очень-очень люблю.. но это редкое лакомство в моей жизни, т.к. купишь ее можно  не везде, да и цена у нее ух!!! а тут огромная шоколадища!!!! конечно до фотографирования шоколадка не дожила.. осталась только коробка)))

В общем я счастлива!!! Это настоящее волшебство! Спасибо большое Маше за супер-классный подарок!!! Она кстати не задолго до прихода посылки добавилась ко мне в ПЧ, но я в связи с занятостью не успела заглянуть в ее блог!! 

И, конечно, спасибо Любе, за эту идею, организацию и поддержку! а еще я познакомилась с Любой (и не только с ней) вживую на скрап-слете!!! так приятно!!!

девочки, простите, что почти не захожу к вам, ну совсем не успеваю.. как разгребусь, буду целыми днями только и делать, что читать пропущенные посты)))

пока!

8 комментариев:

  1. Прекрасные подарки! Поздравляю!
    разберешься с заказами пиши еще и не пропадай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) правда чудесные!)) обязательно.. как рзберусь, так завалю вас постами))

      Удалить
  2. Валюш, ты прелесть ))... Ну и чудеса тебе привалили!! оч все красивое..

    И я была рада познакомиться, жаль, что так мало пообщались ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Любаш!!! думаю еще будет возможность!!))

      Удалить
  3. А я так рада, что все во-первых пришло, а во-вторых все понравилось! Ощущение как будто только ее запаковала! Спасибо за чудесный пост и бурю эмоций, которые я получила читая его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, буря эмоций полученная мною дошла до тебя)))

      Удалить
  4. Ух тыыыы!!!! Сколько много всего вкусненького!!!!))))) Прям завидую беленькой!!!!)))) Я тоже очень люблю "Tobleron"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага))) Галь, а ты не участвовала в обменах? так классно!!

      Удалить