Марафоним по-новогоднему-3

Доброго вечера!!

Сделала сегодня открытку в рамках новогоднего марафона от Скрапкопилки..


3 этап.


Но что-то сфоткать ее никак не получается.. уже темно, и цвета искажаются, от этого она смотрится несуразно и странно, хотя в реальности мне нравится...

пока выложу так, чтобы попасть в закрывающиеся сегодня линки, а завтра днем сделаю новые фото, надеюсь более удачные!!


Сделала новые фото. Цвета более зелные,
 Вообще, открытка вся из оттенков зеленого.. на первом фото она казалось желтой сейчас кислотной.. на самом деле основной цвет - теплый зеленый оттенок..  
как мне ндоело каждый раз оправдываться, жаль вживую показать
нельзя..
.. ах, как я завдую людям, умеющим фоткать и имеющим хорошие фотоаппраты.. я пока делаю фото на видеокамеру(((


вот только  на этой фото цвет фона правильный.. на следующих кислотным стал.. фотошоп мне не помог вытянуть..





7 комментариев:

  1. Сегодня уже 22 ) Открытка замечательная, фактурная! Но я почти не вижу зелёного цвета! Возможно цвета искажены. Загрузите дневные фото. Жду ещё пару часов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, сегодня 22е)) я вчера вечером ее выложила, вроде успела - сроки ведь до 21?! очень извиняюсь, что зеленого на ней видно.. вот переделала.. но все равно цвета холоднее получились, чем есть.. пасмурно и все искажается, да такой я плохой фотограф(((..

      хотя конечно не очень честно, что я уже после закрытия линков переделываю фото... не успела - мои проблемы.. так что если не примете, я не обижусь..

      Удалить
    2. Вот теперь вижу что зелёная ) Спасибо )
      Открытка отличная получилась! Фактурная и вьюжная ) не смотря на то что зелёная )
      Спасибо, что творите со СкрапКопилкой

      Удалить
    3. спасибо)) она и правда такая, правда фото передает ее, на мой взгляд, как несуразную и зляпанную... вся фактура слилась в кучу..

      Удалить
  2. Ух, какое зеленое буйство! Фактурно и по-новогоднему радостно выглядит. Шармик с оленем - оч классный! Не встречала еще таких. Спасибо от Скрапоголиков, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, вы выиграли приз в данном задании Скрапоголиков. объявляйтесь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ!!! я что-то совсем ушла в новогодние заказы-подарки и , к сожалению, не успеваю следить за новостями в блогах.. как приятно, что Вы меня нашли и оповестили!!! спасибо большое!!!

      Удалить