Три октрытки

Привет! Сегодня покажу три открытки, в каждой старалась совместить несколько заданий.
Я уже даже не представляю себе, как можно делать работы без заданий?! Всегда делаю что-то для кого-то, редко у меня бывает открытка или блокнот просто так не для кого.. но прежде чем начать, я сижу и просматриваю обзоры заданий, выбирая себе скетчик, палитру, тему или элемент.. Больше всего я люблю работать по скетчам!!!  и я уже сразу вижу, мой он или нет, у каждого челлендж-блога свой стиль скетчей, бывает смотришь, вроде красиво, но столько всего, все уже оформлено конкретными картинками, деталями, что сложно что-то придумать, а вот когда скетчи именно геометрические, то все складывается очень легко и масса идей для воплощения каждой линии!
спасибо тем дизайнерам, кто рисует простые и полные простора для творчества скетчи!!!

Задания по палитрам для меня сложны, но я стараюсь, учусь.. Хотя иногда палитры ну такие шикарные, что прямо руки чешутся...


И так:

1. Открытка-конверт для дочурки подруги, ей исполнилось 2 года. Хотелось что-то стильное, но в тоже время чтобы и ребенку..



думаю надпись расшифровывать не стоит?

2. Открытка мужская. Какая-то смешная вышла, точнее даже клоунская...





внутри



открытвается "неправильно" как бы дополняя смысл надписи




3. Открытка на рождение дочки














Спасибо вам за внимание! говорят, что бабье лето уже на подходе! 

13 комментариев:

  1. Валь, вот прочитала пост и прям так же все... сначала мне тоже нужно посмотреть задания, мое-не мое... и конечно, легче делать, когда знаешь, кому будет адресовано, а не как-то абстрактно.
    К палитрочке от Скрапим на радость тоже присматривалась, как и к бодику)) ток мне б для мальчика осилить сделать))) Но для девочки... ммм... это ж столько нежнюлистости можно вложить. Мне нравится твой фон - абсолютная ассоциация с фруктовым мороженным, политым шоколадным сиропом. Классный бодик вышел! А первые открытки веселые, жизнерадостные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, как ты классно цвета фона описала, я даже облизнулась, в морозилке такая мороженка как раз лежит))) спасибо)

      Удалить
  2. Валентина, в одном посте и столько открыток:) Здорово!
    Открыточка-бодик очень нежная и такая хорошенькая!!!:) Двунитка, взятая за основу, смотрится на 5+!

    Спасибо, что участвуешь в задании блога "СкрапКопилка":) Будет рады видеть в новых заданиях!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычный взгляд на скетч :)
    Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, все открытки очень симпатичные! У первой такая приятная цветовая гамма!
    Ну а бодик просто шикарный, для настоящей принцессы)))
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие открыточки, клоунская так интересно открытвается - наоборот)) Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  6. Клоунская-очень остроумно.) Понравилось, как одно из другого вытекает. Хорошая идея.) Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  7. С птичкой-очень понравилось! Стильно!Спасибо большое отЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить