Узы времени: Чемоданчик с минутами

Привет! Спешу показать вам мое последнее детище. 


Уже больше месяца я раздумывала над каким-нибудь очень душевным и значимым подарком для подруги детства. Рассуждала я так: "Пожалуй самое ценное и важное в жизни каждого человека - семья, самые родные и близкие люди.." Нужно было что-то сделать в этом ключе. Кроме того, мы знакомы с ней, в прямом смысле, с пеленок, поэтому хотелось еще добавить к семье несколько детских воспоминаний.. 

Раскрыть и воплотить в жизнь идею мне помогли сразу несколько потрясающих заданий:


 Так я пришла к мысли об альбомчике с семейными фотографиями. Собрать туда всех главных людей и наши с ней фотки!! 

Рецепт включает следующие "ингредиенты":
- чемодан,
- тэг (ярлык),
- эффект "состаренности" (трещины, потертости и т.п.)



ПД дизайнер Cudaczek сделала потрясающий чемоданчик из спичечного коробка, и я стала обдумывать нечто подобное, только в бОльших размерах.


Можно сделать необычную коробку для альбома -  раритетный чемоданчик!! Ведь в чемоданах часто хранят вещи и из прошлого, почему бы не хранить в нем воспоминания?

  • И наконец, в-третьих, сложное и глубокое задание от нового блога Belle Fleur  "Узы Времени" Чтобы поучаствовать в задании нужно сделать скрап-работу на тему времени, использовать ассоциации с временем, ваши мысли и идеи +в работе должно быть что-то из последующего списка: часы, циферблаты, слово "время" на любом языке, стрелки, механизмы часов. Можно использовать только циферблаты, а можно все сразу, по желанию:)  

Это мега-задание окончательно сложило в моей голове представление о подарке! Надо отразить в альбоме Время!! Особенное время!

Пожалуй для любого человека из хорошей семьи воспоминания детства самые теплые, яркие и глубокие. В детстве мир выглядит совсем по другому, самая большая проблема - не пустили погулять из-за проказ, самое большое желание - кукла Барби с крылышками, как у той девочки... Мы еще не знаем серьезных проблем, мы не знаем, что такое предательство, что такое смерть. Мамы и папы еще молодежь, а бабушки и дедушки бодры и активны. Этот детский мир прекрасен, уютен, добр, жаль только мы этого не можем оценить до конца, мы слишком малы.. Это понимаешь только сейчас, когда узнаешь насколько непросто устроено все вокруг! 

Теплые, уютные и нежные воспоминания о прошедшем Времени, Времени детства я и решила вместить в задуманный альбом, под названием "Медленно минуты уплывают вдаль...". Я хотела собрать в него короткие минутки прошедших лет, которые фотограф запечатлел на фото. Надеюсь минуты потраченные будущей владелицей альбома на его просмотр наполнят ее теплотой и любовью.

 Как сделать альбом нежным, но при этом не использовать розово-голубые шебби тона. Я решила передать нежность множеством кружев, а винтажность и стиль с помощью крафта. 


Такое долгое было у меня предисловие, этого требует задание, иначе я бы хранила все эти мысли и чувства в себе. Теперь, надеюсь будет понятно, почему на чемоданном теге написано "Чемоданчик с минутами".

И так, смотрим.


Чемодан делала с нуля из картона толщиной 2 мм, затем обтянула двуниткой и красила в несколько слоев. Последний слой и брызги - кофе.

 



Колечко оплела вощеным шнуром, чтобы получилась такая раритетная штучка


 






На верхней крышке композиция с очень выразительной фотографией будущей владелицы. 


А вот и альбом.


Еще покажу вам как выглядит чемоданчик с других сторон.






Переходим к альбому


Размер его 16х16 см. Толщина около 4 см





Первый разворот.




Сбоку вытаскивается тег еще с одним фото.

С двоюродным братом


С мамой


Второй разворот


Здесь под фото "раскладушка"

Мы до сих пор спорим, у кого были толще щеки, мне кажется очевидно, что у меня?? На обоих  фото  справа - я. На верхней - нас держит мой папа.


Третий разворот


С бабушкой


С родителями

Тут страничка сделана на крафт конверте, он остался функционален, внутрь можно что-нибудь положить.


Четвертый разворот

На верхнем фото мы на лошади из передвижного зоопарка - в нашем маленьком городе постоянного нет, иногда приезжает такой! А на внутренней  - мы с огромными обезьянами из поролона! Наверное у многих наших ровесников найдется такое фото, всех вели на площадь фотографироваться с ними!



Здесь тоже раскладушка, на нижней подложке я написала пару слов о деревьях.


На улице, соединявшей наши дома вдоль дороги растут деревья, даже не вспомню какие, но среди них видимо случайно, еще в саженцах, затесались два клёна. Один ближе к моему дому, другой - к Настиному. Мы их приметили и стали любить)). Обнимали их, гладили,и даже дали им имена, мой был мальчик и его звали Клёша, а Настин - девочка - Клёня))  Наверное оттуда и началась моя любовь к этому дереву.


Пятый разворот

Уже первокурсница, с младшим братом

А тут еще школьница с родителями, братом и бабой, дедой.

Тоже функциональный конверт


Шестой разворот


Относительно недавнее фото. Всей семьей

И напоследок снова сильное фото.

Сзади все просто.

Сейчас мы живем в разных городах, созваниваемся в основном поздравить с праздниками, не болтаем по пустякам, но как бы не разошлись наши пути, каковыми бы не были наши интересы, она - самый первый, самый детский друг, и всегда им останется!

Надеюсь не утомила вас своей нескончаемой болтовней. Спасибо, кто дочитал!

43 комментария:

  1. Валя, у меня слов нет! Шикарный чемоданчик! Мама подруги тоже оценит этот подарок по достоинству)

    p.s. я теперь тоже хочу альбомчик в чемодане)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя! и маму ты вычислила))) давай тоже, думаю у тебя будет нечто шикарное!!!!

      Удалить
  2. Все очень понравилось! И альбомчик, и чемоданчик! Мне особенно понравились странички альбома с тем самым оттенком, который сразу дает мысль о чем-то пожившем долгое время. Такой он душевный и уютный! И внутри чемоданчик здорово оформлен. Вязанна салфетка, часы и фото подруги очень гармоничны!
    Валь, прекрасная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Наташ, я очень старалась сделать и чемдоан и альбом как-будто уже "пожившими", хорошее ты слово подобрала..спасибо!

      Удалить
  3. Валя, как передать мои чувства и слова восторга??? Первое- это глубина и смысл сделанной работы... столько любви, дружеского тепла, настоящности и важности, ценности того что имеешь- потрясающе! второе- качество и красота работы! чемоданчик- сногсшибательный, невероятный, а альбом- он меня сильно потряс... У тебя так потрясающе получилось сочетать крафт, кружева, приглушенные фоны земной палитры!! это нечто! А обложка--- от нее уже в трепет бросает! это необычайно сильная работа высшего качество! спасибо за эстетическое удовольствие и чистоту переживаний от просмотра твоей работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОО, Наташ, сказать так как ты не может никто!!! столько эмоций! очень приятно и волнительно читать! Между прочим, твой Джанк-блокнот, который стал героем, очень вдохновил меня. Мой конечно гораздо проще, нет этого потрясающего количества слоев, сочетаний, но цвета, конверты, кружево, натуральные материалы - это порция заряда от тебя! спасибо тебе за них и за этот потрясающий коментарий! очень приятно и важно знать, что работа вызывает столько эмоций! а вот обложкой я, кстати, не очень довольна.. мне кажется она вышла в несколько другом стиле.. я не хотела добавлять в нее много крафта и коричневого цвета, сделать еще нежнее.. а она выглядит как-будто жестче и не так воздушна, как внутренности..

      Удалить
    2. спасибо ВАля, мне очнь приятно! а обложка...она хороша- в ней все цвета палитры альбома. Это их надежно связывает...и нежность в ней есть.. это цветы и кружева... она просто более лаконична по сравнению со страничками... это мой субъективный взгляд, конечно).
      а вообще, мне кажется я тебя понимаю.. бывает же такое удолетворенное неудовлетворение от работы))) что то да е устраиает...когда какие то детали не полностью соответствует задуманному...

      Удалить
  4. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ РАБОТА! Душевная, чувственная, настроенческая....

    ОтветитьУдалить
  5. Столько смыла в каждой детальке! С огромным удовольствием разглядела каждую деталь! Чемоданчик изумительный, а его наполнение - восторг в чистом виде! Я прям свое детство вспомнила ... эмоции переполняют ...
    А из чего чемоданчик сделан? Ощущение реального ... старого ... настоящего ... кожаного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! я как старалась сделать каждую деталь смысловой, приятно, что ты это оценила!

      чемодан сначала склеила из картона, потом приклеила не него ткань двунитку и красила ее во много слоев акрилом и кофе, поэтому есть небольшое ощущение кожи.. а кожанные только ручка и петли для закрывашек.

      Удалить
    2. Валя, спасибо за подробный ответ! Просто уж очень художественно чемоданчик сделан, правда сам по себе уже произведение искусства! А там еще и альбом!!!!!!!!! нет слов ... ВДОХНОВЕННО!

      Удалить
  6. Какая мега работа! Так продумана, символична! Спасибо вам от Бель Флер! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Наташа! задания вашего нового блога предполагают именно продуманность и символичность, что мне очень близко по духу, я очень старалась!

      Удалить
  7. Валя, это красота неописуемая)))))))) Мягко сказано, что это мега работа... это на много грандиозней))) Столько разной красоты)))) Великолепная работа, достойна первого места)))))
    С огромным удовольствие буду ПЧёлкой ( можно на "ты"? ))
    Рада знакомству)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, рада знакомству, взаимно! ))) конечно можно на ты! спасибо, очень приятные слова! побродила в твоем молодом блоге! очень понравились твои работы, так что и у тебя теперь ПЧ!!

      Удалить
  8. Вау...., у меня, как это говорится - культурный шок...:)))))) Валя, просто невероятно!!!! Очень сильно! Красиво! С огромным смыслом, душой.., мастерством! Вот, прямо, все-все ты смогла объединиться в этой работе! Я уверена, что такой подарок - подарок, огромной ценности - расстрогает до слез твою подругу! И я очень рада, что у тебя есть такая ПОДРУГА!!!! Ура!!!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, спасибо!! мне ужасно приятно слышать от тебя такое! очень хочется верить, что подарок подруге понравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Валя, ты волшебница! Очень красивая работа - палитра, детали всё безупречно! Очень рада, что мне посчастливилось познакомится с такой талантливой мастерицей как ты. Творческих тебе свершений и безграничного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! я тоже очень рада знакомству!!! и тебе тоже нескончаемого вдохновения и позитива!

      Удалить
  11. Невероятно потрясающий подарок! Вот уже около часа сижу, разглядываю и восторгаюсь. И альбом и чемоданчик просто пронизаны чувством любви и нежности к прошлому, детству, семье, всему тому, что греет наше настоящее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе около часа!!! рада, что моя работа вызывает столько эмоций! спасибо, что делитесь ими со мной!

      Удалить
  12. Очень классная работа, в ней столько тепла и доброты, она очень гармонична.
    У меня возник вопрос - а как Ваша работа относиться к нашему заданию. Клуб Бумажное Вдохновение "Для Вас, учителя" club-dnepr.blogspot.com/2013/09/56.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))

      никак не относится, а почему Вы спрашиваете? я даже не совсем понимаю))

      Удалить
    2. аа))) я кажется поняла)) под номером 8. Наталья Бойкова вместо своей работы видимо случайно дала ссылку на это сообщение моего блога))) Я - Валентина Титовец!!)) Вы ей сообшщите, а то она наверное не в курсе, а я с ней даже не знакома))

      забавно вышло)))

      Удалить
    3. Чудеса))) Но чемоданчик и его содержание мне очень понравились/))

      Удалить
    4. Очень забавно )))). Попробуем ее найти ;).

      Удалить
  13. Валь, я интересно получилось)Я вот просматривала работы к заданию для учителей и не могла тоже понять как твой чемоданчик относится к нему)))Зато он мне сразу показался таким знакомым!!!И я сразу его вспомнила)))На скрап слете ты делилась с нами своей красотой)))Замечательная шоколадница!Забегай на новогоднюю конфетку http://katerinamiheeva.blogspot.ru/2013/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  14. Как красиво!!! С огромным удовольствием почитала и поразглядывала все детальки. Спасибо за участие в задании ЧБ "Сова-Искусница")))

    ОтветитьУдалить
  15. просто наишикарнейшая работа!!! безумно красиво!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво! Спасибо, что участвуете в задании The ArtChoice Blog!

    ОтветитьУдалить
  17. Поразили.... Шикарная работа!!!!!!! Спасибо от The ArtChoice Blog!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарный альбом! И упаковка оригинальна!
    Спасибо от ЧБ Совы-Искусницы!

    ОтветитьУдалить
  19. вот это красотаааа... изумительно! спасибо от Сов-Искусниц))

    ОтветитьУдалить
  20. Работа просто покорила!!! У альбома мои любимые кружевные края! сама обожаю такие делать)) Ну а чемодан вообще потрясающий!! Спасибо от "Сов-искусниц"))

    ОтветитьУдалить
  21. Сколько любви и труда вложено! Потрясающая работа! Захотелось такой уютный альбом.)

    ОтветитьУдалить
  22. девочки, спасибо большое, мне очень приятно читать ваши коментарии!

    ОтветитьУдалить
  23. Валюша, заглянула посмотреть после восторженных отзывов одной из дам, что на фото в альбоме. Очень понравились цвет, материалы, твоё замечательное описание творческих мук и решений - время чувствуется, настроение ностальгическое. очень понравилась твоя работа, ты большая умница! О.Чупис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Очень приятно, что Вы заглянули и поделились впечатлениями! для меня это очень важно и ценно! Я с Вашим "рукоприкладством" уже знакома, очень нравятся куклы!!!

      Удалить
  24. Просто потрясающий альбом........чемодан-нет слов, идея, воплощение - все очень классно!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Супер! Необычный альбом! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ну это что то заоблачное,Валь. Не поверишь, пришла именно в этот пост из Твиттера и просто офанарела (пардон за лексикон). Как здорово написала, как мастерски воплотила свои идеи! восторг, восторг, восторг!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. спасибо, Лилек!!))) только я не совсем понимаю, что значит пришла в этот пост из Твиттера? я вроде в нем не сижу?!

    ОтветитьУдалить