Открытка на 85!

Привет!

Скоро у моей двоюродной тети  - бабы Нины - день рождения! 85 лет!!! (по родственным связям она мне сводная тетя))) то есть жена сводного брата моего папы, а по возрасту она мне бабушка.. как-то с раннего детства получилось так, что все родственники одного ранга по папиной линии старше меня на целое поколение, т.к. и папа и я поздние дети в своих семьях).

Короче, это не столь важно, важно что баба Нина замечательный человек, энергичный, жизнерадостный, она еще поет в хоре и ходит с подружками в лес за брусникой!!!

Для нее я сделала вот такую открыточку, шебби ее наверное не назовешь, цвета ярковатые, но я за шебби  и не гналась..




по скетчу от Киевского скрапклуба


4 комментария:

  1. Очень красивая открыточка! Поздравляю тетю!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, я сначала чуть-чуть удивилась, а потом все поняла)))) это я про палитру и про активность бабули в этом возрасте) а вообще мне нравятся эти ягодные оттенки на открытке, и у тебя сложилась очень красивая цветочная композиция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я сама такую розовую-розовую гамму не люблю, но она как-то выбралась руками..)) а про возраст и цвет я даже не думала, ориентировалась на стиль, чтобы бабушка его смогла воспринять.. микс медиа она бы точно не поняла))

      Удалить