Букет из конфет + стаканчик для карандашей

Всем привет! Я наконец-то дома! Отдыхать у мамы, конечно, здорово, мне давали и выспаться, и сходить куда-нибудь без малыша, и потворить, и даже еду готовила практически всегда мама.. короче халява .. но все равно под конец нашего отпуска я заскучала по своему дому!! Дома я иногда могу позволить себе полениться и сделать какие-то дела чуть позже, чем полагается, например, вымыть посуду не сразу после еды, а вечерком, а у мамы мне было стыдно откладывать  не вымытую посуду до вечера, все равно мама бы не выдержала и помыла бы сама, а этого я допустить не могла..)))

А еще я соскучилась по мужу, по квартире, по магазинам, которые работают до 10-11 вечера (или даже круглосуточно), по нашим с Кузей друзьям и, конечно, по своим материалам!!!

Сегодня у моей двоюродной сестры день рождения, пойдем праздновать в ресторан, а с подарком загвоздка.. бесполезные вещи она не любит, дарить что-то полезное, но наугад - не хочется, дарить деньги - не вариант (много подарить не могу, а мало просто стыдно), на прямой вопрос какой же подарок принести, она сказала: "Я очень люблю цветы, принеси мне небольшой букетик, мне будет приятно.. "

В общем, надумала я сделать свой подарок чуть оригинальнее и решила сваять букет из конфет, сладкое она, кстати, тоже очень любит.

Хотя лично для меня такой подарок немного неоднозначен. С одной стороны это необычно и оригинально, с другой - непонятно, что с ним делать. Как букет его хранить - красиво, но зачем тогда конфеты (делать такие  букеты без конфет - тоже вроде как-то странно), съесть из него конфеты - значит разрушить букет.. Тут, видимо,  каждый решает сам для себя.

Передумав кучу всего по этому поводу, все таки решила, ладно, сделаю, а там будь что будет, впечатление от него, думаю, все равно будет больше, чем от простого букета, а какая его ждёт судьба - это уже не мое дело)))

Вон он какой вышел


Внутри Рафаэлки.




Поучаствую с ним:

1) в конкурсе "Мое второе хобби" от Блога Свободное творчество,
хотя однозначно не могу сказать, что это именно мое второе хобби. Безусловно скрап стал уже первым, а на второе место отошло все остальное моё ранее рукоделие, куда можно отнести: и бисероплетение, и выпечку, и букето-из-конфето-делание, и мыловарение, и войлоковаляние, и лепка из полимерной глины, и шитье всякой ерунды, и "мастерилки" игрушек для детей... То есть чему-то одному из вышеперечисленного второго места отдать не могу.. все всегда по настроению и по нужности в данный момент. 




Ведь лето - это цветы! Цветы летом везде: на клумбах, на многочисленных летних свадьбах, в горшочках на балконах заботливых хозяек, во дворе среди травы, на шляпах у женщин,на газончиках рядом с ухоженными подъездами, на цветущих деревьях, на ярких девичьих платьях! Что-нибудь еще добавите?)))



Еще решила соорудить какую-нибудь полезную ерунду и сделала стаканчик для карандашей.
В самом начале своего скрапо-творчества я делала для этой сестры такой блокнот-малыш

размером примерно 7*7 см. Она его использует на работе. Так что стаканчик будет дополнением к нему


Он сделан из той же двунитки, просто сейчас я чуть лучше фотографирую и обрабатываю фото, поэтому такая разница)))


делала по скетчу от ВСК




 

сзади кармашек, куда я вложила свою именную подпись и записочку


И вид вместе с букетом


Будем надеяться, что сестре понравится!
Желаю всем нам хорошей погоды и отличного настроения!

4 комментария:

  1. Хорошие такие подарки получились! Букетик в нежной палитре очень милый вышел! И вот так подумала, что тебе удалось создать 3 подарка, которые не бесполезные, а все можно использовать. Все должно обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таля! Палитра мне тже очень нравится, очень нежные цвета! Сестре очень понравилось, букет вообще всех удивил!

      Удалить
  2. Прелестный букет)) Спасибо, что творите вместе с CW!)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестно! Спасибо за участие в конкурсе блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить