Открытка

В My-Scrap давно уже вышло задание по ЧЕРНИЧНОЙ палитре,


я сразу решила, что буду участвовать и даже заготовила черничного цвета рамочки из полимерной глины. Но надо было доделывать другие работы, поэтому все откладывала и откладывала. Потом уже совсем расстроилась, решив, что не успею, но сегодня "бац", и нашлось время и желание. Вот что получилось.


Как всегда, не умею передавать настоящие цвета на фотографии. Рамочка именно черничного цвета кажется черной. Но я уже бессильна что либо сделать, крутила по всякому... Обилие зеленого цвета не случайно, ведь черника это прежде всего зеленые заросли!




пользовалась скетчем Открытого Скрап-Клуба , правда немного перестаралась)) если что, я пойму))

8 комментариев:

  1. Хорошенькая такая!
    Спасибо и удачи в My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  2. необычайно хороша!!!!!! палитра ммм...красочки... улетно!

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, мне очень нравится композиция и выбранная палитра - мой монитор передаёт всю её красоту (и черничный цвет тоже!) А то, что перестарались - не беда, всегда можно сделать что-то новое :) Спасибо за участие в конкурсе ОСК. Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! как я рада, что черничный цвет все таки виден.. а то у меня уже беда с заданиями по палитрам, все меня постоянно страшивают, а где у вас красный\синий и т.п.

      Удалить
  4. Валя, очень и очень интересная открытка! Меня знаешь, поразила композиция, ну вот как тебе такое в голову приходит?)))По цвету просто супер, у меня видно, что не чёрное, а черничное, так что не переживай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!)) на знаю как.. просто как-то раз и все))) иногда у меня за пять минут все складывается.. и иногда часами.. тут просто я была очень вдохновлена палитрой видимо))) круто, что черничный виден, раз уже двум людям видно, значит все ок)) а у меня на мониторе почти черный((

      Удалить
  5. оригинально, свежо, интересно ОЧЕНЬ!)
    спасибо, что выбрали наш скетч. ОСК)

    ОтветитьУдалить