Две открытки с раскрашенными штампами

     Выкладываю две новые открытки. Это мои первые открытки, которыми я действительно довольна.

    Первую мы делали на МК у Ольги Знаменской. Вообще сам МК был по раскрашиванию штампов акварельными маркерами. Это кропотливый, но захватывающий процесс. Я давно купила эти маркеры, но не знала как ими пользоваться, а Ольга все очень подробно и мастерски нам объяснила. Раскрасив два новогодних штампа мы сделали с одним из них открытку.



    Я уже решила, что эту мою первую достойную открытку я подарю на НГ Кате Алексеевой, которая познакомила меня с миром скрапа и много всего объяснила в этом непростом деле.

    А из второго раскрашенного штампа я позднее сделаю (уже самостоятельно) еще одну НГ открытку и подарю ее своему первому ПЧ!! Ната, приятно, что это именно ты))) пока что мой первый и единственный ПЧ и верный друг))



   Вторую открытку, которую хочу показать, я делала полностью самостоятельно на ДР Кузиному другу. И очень довольна результатом. Здесь тоже есть раскрашенный штамп, мне нравится, как они смотрятся на открытках.







Комментариев нет:

Отправить комментарий