Начиналось все с бисера

 Для начала хочу показать вам свои "древние" работы. Начинала я с бисера. Вот с таких фигурок. Их я делала много разных,  но удачных фотографий всего 2, к сожалению, остальные просто стыдно выкладывать. В то время о блоге я и не мечтала, поэтому фоткала для себя и коряво.


Потом я пробовала делать цветы. Сфотографировала тогда только герберу.



Потом делала браслеты и колье. Этот браслет делала в подарок подруге, и уже потом попросила его сфоткать, спасибо ей за качественный подход!


Все вышеперечисленные работы делались два-три-четыре года назад. Потом бисер я надолго забросила. И вот недавно мне снова захотелось к нему вернуться,а все из-за того, что в Турции в сувенирной лавке увидела браслет из бисера простого исполнения, но заманчивого вида. Решила попробовать повторить, но не стала его делать вычурным на турецкий манер, а сделала более скромным и лаконичным. 


 Подарила племяннице на ДР, тогда вторая племянница попросила и ей такой же, в результате сделала к ним еще и серьги аж трех разных видов. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий